Ауди 80 ремонт зуммера

Автосервисы и СТО Ауди 80 (Б4) в Москве

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Автосервис "AUTO-SPRINT"Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

СуперСервис
Автосервис "Суперстор"Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Автотехцентр «Трейд-Инвест»Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-СервисЗапрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРСЗапрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Центр кузовного ремонта Auto Concept
"Я выбираю Качество!"
Центр кузовного ремонта Auto ConceptЗапрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Техцентр Proпеллер
Прррропеллллер.
Техцентр ProпеллерЗапрос в сервис

Время работы: 10-00 до 00-00

Техцентр Proпеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах для автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: • Техобслуживание автомобиля — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля • Диаг.

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Автосервис "СПММоторс"Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис «СПММоторс» это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. — Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бампера — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) — Профессиональный п.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИСЗапрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 — 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС — выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточка и хонингование блоков. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовка блоков. — Фрезеровка плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Gosha Turbo TechЗапрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке «Румянцево» компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Еще:  Автосервисы и СТО ВАЗ LADA в Курске

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Вектор-РСЗапрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

АвтоЖизнь
Техцентр "DoctorCars"Запрос в сервис

Время работы: 10:00-21:00

Технический Центр «DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». — кузовной ремонт, покраска, — компьютерная диагностика, — заправка кондиционера, — ремонт ходовой, — техническое обслуживание,

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
СпецСервис RekppЗапрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс — выходной

СпецСервис «REKPP» — ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 — 19:00, Сб: 11:00 — 16:00, Вс — выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

Источник

Зуммер Ауди 80 (бочка)

При включении зажигания загорается только контрольная лампа давления масла. лампа аккумулятора и лампы контроля уровня тослоа и износа колодок (по середине вверху) не горят. Через секунду включается зуммер(пищит реле 893919082). При этом машина без каких либо проблем заводится, все работает. Подскажите где искать причину. Про авто: Ауди 80 1,8S, 1987 г.в.SF

#4 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигня

Если не ошибаюсь была такая же проблема тоже на 1,8S, 1987 г.в.SF сдох диодный мост генератора(генератор-Valeo), проверь напряжение до и после заводки. Родной диодный мост тогда восстановить не удалось был поставлен от восьмерки на время(отъездил пару месяцев без проблем), потом поменял генератор на Bosh.

#5 IGG

  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигня
А зарядка при этом идет.

#6 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

#7 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#8 IGG

  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

#9 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

Скорее всего генератор, надо снимать и смотреть(диодный мост, регулятор напряжения).

#10 prizrak656

Подмажусь к теме: пищит зуммер, когда открываю водительсую дверь при вкл. габаритах и вкл. зажигании. Не заметил когда это началось, но раньше пищало только при выкл зажигании.
Куда лезть?

#11 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

а коробка не автомат случано у тебя

#12 prizrak656

А это имеет значение? Сейчас механика, но был автомат (электронный) и часть проводки осталась от него

#13 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#14 Scratch

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

на моей А100 та же фигня

при включенном зажигании пищит зумер, на приборке горят только лампочка давления масла и абс, заводим — пока не прогазуешь до 3000 об/мин зарядка не идёт

В итоге оказалось следующее на генераторе отвалился провод который идёт на обмотку возбуждения, тонкий, обжал клемму все симптомы пропали.

#15 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

#16 steals_y2k

  • Автомобиль: Audi 80 1.6TD(SB)(91)

при включенных габаритах и открытой двери всегда пищит. так и должно быть..дабы не забыть выключить)

Еще:  Ремонт работы нижний тагил

зуммер на давление масла(у меня верещал на верхний датчик,сам зуммер под приборкой,длинное реле)-пропадал при повышении оборотов, пропал после закорачивания его нафик, ездить невозможно..

на генератор не верещало ни разу..на разряд-мигает лампочка.

#17 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

для чего на генераторе клема D+, куда она идет. или она и есть от обмотки возбуждения. и как ее проверить. должен ли там быть ток или нет.

#18 Даниc

  • Город: Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

для чего на генераторе клема D+, куда она идет. или она и есть от обмотки возбуждения. и как ее проверить. должен ли там быть ток или нет.

Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики — это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка — в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.

Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы — и она загорается.

ЗЫ Перечитал то, что написал. Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.

#19 nov-53rus

  • Автомобиль: ауди 80

Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики — это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка — в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.

Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы — и она загорается.

ЗЫ Перечитал то, что написал. Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.

Источник

Ауди 80 ремонт зуммера

Сообщение Stimpack » 17 апр 2013, 12:45

Собственно, безо всяких предпосылок в одно утро перестал пищать зуммер (при невыключенных габаритах, сообщениях БК, предстартовом опросе системы). В какую сторону копать, как до него добраться если что? Может есть вырезка из Эльзы для B6?

P.S. Я в электрике слабоват. может предохранитель какой?

Vavanych Любитель
ЛюбительСообщений: 264 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00 Темы: 0 Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07 Имя: Владимир Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257 Контактная информация:

Сообщение Vavanych » 17 апр 2013, 16:07

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 15 июн 2013, 14:59

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
параметры нового динамика 8(омега)0.5W. В электрике не силен, но по идее громкость зависит от силы тока, надо сопротивление поменьше или.

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июн 2013, 09:33

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 16 июн 2013, 10:03

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Еще:  Ремонт двигателя Ford EcoSport в Москве

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 11:44

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 17:59

PhoeniX Авторитет
АвторитетСообщений: 4767 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

Сообщение PhoeniX » 05 июл 2013, 23:42

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 23:45

PhoeniX Авторитет
АвторитетСообщений: 4767 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

Сообщение PhoeniX » 05 июл 2013, 23:46

ILYHAN Специалист
СпециалистСообщений: 1885 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07 Темы: 0 Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Илья Откуда: Могилёв Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 05 июл 2013, 23:53

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 23:57

Ну типа того, думал специально парами идут, что брака много По поводу силы тока, думал по-простому 7В с учетом сопротивления динамика. не должна большой быть. Не люблю электричество
ILYHAN , не знаю, они не помутнели как родной, может и живы, второй раз не "проверял"

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Закажи на ебэе и забудь о проблеме за 100тыр как я. Это быстрее, надежнее и дешевле (в том числе по времени), чем мотаться на радио-рынок с барыгами общаться, "подбирать" что больше подходит, возвращать. Не отрывая зад оплатил, на свою почту сходил в "непенсионный" период и забрал (суммарно 10мин), имеешь 3шт в запасе.

Источник



Ауди 80 ремонт зуммера

U2k » 19 май 2006, 22:19

Egres » 21 май 2006, 08:58

Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

RUmba » 21 май 2006, 09:07

Carden » 21 май 2006, 15:32

U2k » 22 май 2006, 21:02

Вроде бы и так, но в этих машинах и в самом деле зуммер при пуске подаёт голос, а мой вообще немой

U2k » 22 май 2006, 21:07

Я тоже так думаю (или на колодке реле с левой стороны), но один электрик заявил мне что он именно в щитке приборов, ну типа как лампочка вставлен, и мол нужно сам щиток доставать.

U2k » 22 май 2006, 21:09

Carden » 23 май 2006, 09:14

Alex&Er » 23 май 2006, 10:17

По-моему, он внутри щитка приборов стоит. В моем щитке на задней крышке есть группа отверстий по середине, как в телефонной трубке. Похоже именно оно.

ЗЫ. Мой тоже молчит, как рыба об лед. Спасает итальянская комплектация: есть лампа в приборке, которая горит при включенных габаритах.

U2k » 23 май 2006, 14:57

Gater » 23 май 2006, 15:05

Сообщения: 366 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ Ваше имя: Женя Город: Минск

KonstantinA100 » 23 май 2006, 15:09

PhoeniX » 23 май 2006, 15:26

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

U2k » 23 май 2006, 15:59

U2k » 23 май 2006, 16:01

Xandr » 23 май 2006, 16:10

Xandr

PhoeniX » 23 май 2006, 16:24

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 23 май 2006, 16:33

Xandr

OlegN » 23 май 2006, 16:34

В 80-х Б4-х зуммер стоит в приборке.
У меня не работал по причине выхода из строя самого динамика.

Приборка была извлечена из авто (руль снимать нет необходимости. можно извернуться и так.);
Динамик выпаян, оттестирован, приговорен и заменен на динамик от наушников.
Все работает без проблемм уже почти два года. Единственное но — в динамике от наушников явно сопротивление больше чем у оригинального, поэтому зумер работает немного тише.

PhoeniX » 23 май 2006, 16:49

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Автомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-199512 вольт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник