17 16 2 Снятие рычага стояночного тормоза

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза Opel Omega

• Оттяните вверх заднюю часть декоративного чехла рычага стояночного тормоза и снимите чехол вперед.

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза Opel Omega

• Снимите заднюю крышку консоли, поддев ее сверху отверткой При необходимости отсоедините от крышки провод заднего прикуривателя.

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза Opel Omega

• Отожмите снизу и снимите вещевой отсек или. в зависимости от комплектации, воздушное сопло.

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза Opel Omega

• Отверните гайки (1). Удалите с помощью узкой отвертки заглушку винта с крестовым шлицем (2) и выверните винт В зависимости от комплектации, для доступа к винту может потребоваться снять коробку для магнитофонных кассет.

• Снимите консоль вверх.

17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза Opel Omega

• Поверните фиксатор (указан стрелкой) на 90" и снимите кожух рычага вверх.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза (ручника)

И так,пообщавшись с форумчанами,создал фото отчет о Замене колодок стояночного тормоза (ручника).

Подставить домкрат и поднять машину я думаю все знают как ,открутить и снять колесо надеюсь тоже!!отпустите тросик стояночного тормоза,чтобы не было его влияния на регулировку колодок.

Сняв колесо мы увидим тормозной диск

DSC_0037_500.jpg

Очистив ступицу от грязи и ржавчины,мы откручиваем маленький винтик

DSC_0037_500.jpg

Дальше мы видим такую картину

DSC_0027_800.jpg

Далее нам надо снять регулятор колодок,для того чтобы без особых усилий снять верхнюю пружину.

Вставляем большую отвертку между корпусом ступицы и колодкой,и отодвинув колодку,освобождаем регулятор и вытягиваем его и снимаем верхнею пружину.

DSC_0032_500.jpg DSC_0034_500.jpg

Далее снимаем нижнею пружину

DSC_0035_500.jpg

Через технологическое отверстие снимаем штифты с пружиной анти-дребезжания и снимаем колодки.

Источник

Ручной тормоз замена

- - - - -

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

#2

OFFLINE madmaximus

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB x25xe, МКПП, черный караван, 1997 гв

#3

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

на двухлитровой подтягивал трос ручника той гайкой, что говориш не снимая кардна, накидным ключиком по 10 градусов дета полчаса прасидел пока чуток подтянул, но мне повезло, что гайка крутилась. а на V6 там вапще невозможно закрывают выхлопные трубы

Вот, вот, а моя по первоначальному осмотру — закоревшая .

Еще:  Шаг 7 Проконтролировать работы подрядчика

#4

Гость_web.spb_*

  • Гости

#5

Гость_maxxman_*

  • Гости

да ну нах ни какой кардан не надо снимать там максим что будет мешать это тепловая защита и то если есть ее снимешь и усе а там либо накидным либо рожковым одна хрень покрутишь минут 20 и зэр гуд

#6

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

В принципе, вот тут: http://www.autoprosp. go-tormoza.html все описано с фотографиями.
Геморное занятие. Особенно понравилось про "подсчитав число оборотов"

#7

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

В принципе, вот тут: http://www.autoprosp. go-tormoza.html все описано с фотографиями.
Геморное занятие. Особенно понравилось про "подсчитав число оборотов"

#8

OFFLINE opelevod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя: Дима
  • Город: Санкт-Петербург

#9

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

#10

Гость_Crazy_Opel_*

  • Гости

Нехрен там кардан откручивать, и так можно подлезть — по маленьку открутить. Чтобы гайку было легче откручивать, надо по резьбе, куда она накручена, пройтись шкуркой и сбить крупную грязь и ржу . После как писал web.spb "трапочка обильно смоченная WD40 и намотанная на эту гайку должны помочь", можно использовать керосин. Ну а чтобы в следующий раз так не париться гайку и резьбу хорошо обмазать литолом или любой другой смазкой.

#11

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

#12

OFFLINE Омеговод

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
  • Имя: Максим

#13

Гость_SL0N69_*

  • Гости

А если менять колодки ручника в заднем колесе-нужно диск тогда снимать? И подшипники новые ставить получается?

#14

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

А если менять колодки ручника в заднем колесе-нужно диск тогда снимать? И подшипники новые ставить получается?

#15

Гость_slide_*

  • Гости
Еще:  Основные неисправности видеомагнитофона

Источник



Восстанавливаем ручной тормоз ) — бортжурнал Opel Omega X20SE Reconstruction года на DRIVE2

Сборка в обратной последовательности Натягиваем трос ручника, гайкой на 13, место не удобное кончено, но делать нечего Проверяем работу ручника и радуемся как дети Всем спасибо за внимание ;- P. Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса тросов на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Открутился сложнее, но тоже без проблем. Вы увидите, как колодки начнут разжиматься. Подумал, решил заказать новые, узнав цену в за кусок железки весом в грамм, передумал, а после опель омега б ручник, что для замены этой пластины надо полностью снимать ступицу, а это сложные танцы с бубном — напрочь отказался, пока подшипники не попросят их отправить на пенсию Катался, думал, опять катался и вспоминал о ручнике, как все таки с ним удобнее было бы и вот настал день, солнечный, снег тает и заехал в гараж, скинул колесо и понеслось… Недостающие запчасти для ручника Запчасти для ручника Снимаем колесо Тормозные колодки, выбиваем 2 шпильки с суппортах и колодки выходят, не забываем пометить где какая стояла Откручиваем два болта на 19 и снимаем сам опель омега б ручник, пусть висит себе в сторонке Шестигранником откручиваем болт, он держит диск тормозной И вот мы добрались до рабочего места Это все что осталось от ручного тормоза Начинаем колхозить.

Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Еще:  Недорогой ремонт квартир в новостройках Краснодара

2.1.4.6. Ручной тормоз

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Либо отрегулировать на каждом колесе.

Opel Omega 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Наверняка, если вы рылись по форумам вы в курсе этих двух способов. В моей статье я расскажу про второй вариант, мне показалось, что он проще.

В общем ничего сложного нет. Домкратим машину, снимаем колесо и вот что видим Для ваше безопасности, подставьте что-нибудь на чём может стоять машина.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Домкрат вещь не надёжная, за мои 8 лет стажа вождения уже 3 домкрата ломались и падали. В моём случае я взял 3 кирпича и опустил на них машину.

Во многих статьях часто указывают на отверстие, которое указано на рисунке Это отверстие и есть, для регулировки колодок ручного тормоза. Принцип такой, берёшь отвертку, прокручиваешь лепестки и вуаля, готово.

Но взглянув внутрь отверстия я ничего не увидел, да и не известно, в каком состоянии у меня колодки ручника. Я решил снять суппорт и тормозной диск, чтобы сделать всё наглядно. Для снятия суппорта нам необходимо откурить 2 болта, которые находятся за тормозным диском головкой на Расположение болтов указано на фото. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Источник